Слушать онлайн радио
Смотреть онлайн ТВ
Читать онлайн газеты
Яндекс.Погода



Железнодорожное ЧП. Подробности аварии

Просмотров: 1158
19.10.2012 15:54

Источник: "Новый Компас"Фото автора

В субботу утром на станции Каменск-Уральский столкнулись тепловоз и пассажирский поезд «Адлер- Нижний Тагил». Погибших нет. Травмированы пятеро (один - проводник, остальные - пассажиры).

Трое обратились к врачам сразу, двое - позднее. У пассажиров и проводника диагностированы ушибы, ссадины и шоковое состояние. Однако в пресс-службе свердловского отделения ОАО «РЖД» заявляют, что в происшествии травмированных нет, поскольку серьезный вред здоровью не нанесен.

Как сообщила Елена Епимахова, начальник пресс-службы управления на транспорте МВД России по УрФО, боковое столкновение маневрового локомотива и пассажирского состава произошло в 7.35 по местному времени. Два вагона поезда сошли с рельсов, один накренился под углом 45 градусов. Люди из них (124 взрослых и 7 детей) были эвакуированы через выбитые стекла. Пассажиров отправили до Нижнего Тагила на проходящем поезде, к которому прицепили дополнительные вагоны.

Оперативно пути были оцеплены силами местного линейного отдела. Через некоторое время подтянулись правоохранители из Екатеринбурга. На путях работали два ремонтных состава – местный и из областного центра. Было сделано все возможное, чтобы восстановить движение в кратчайшие сроки и отремонтировать линию электропередачи, которую повредил маневровый локомотив. Самая большая задержка произошла с поездом Санкт-Петербург-Челябинск - 2,5 часа, на час задержали электричку до Екатеринбурга, пострадали и несколько грузовых составов - некоторые из них были пущены по объездным путям, другие ждали возобновления движения, которое произошло в 10.10.

Создана специальная комиссия, которая выясняет обстоятельства происшествия (чтобы поучаствовать в ней, в Каменск выехал вице-президент ОВО «Российские железные дороги» Александр Тишанин). Расследование начал и следственные комитет. Выводы специалисты озвучат через 10 суток. К этому же времени посчитают ущерб от аварии. Однако есть предварительная версия: виноват человеческий фактор. Есть сведения, что машинист тепловоза неправильно рассмотрел сигнал семафора и проехал на запрещающий сигнал. Очевидцы же утверждают, что машинист маневрового локомотива принял на свой счет разговор начальника вагона-дефектоскопа и дежурной по станции («Вы готовы?» - «Готовы». – «Тогда поехали…») и начал движение.

Ольга МЕЛЬНИКОВА,Новый Компас

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

При использовании информации гиперссылка на ресурс обязательна

 
 

 

 

Добавить новость
Новость появится на сайте после предварительной модерации.
ФИО (*)
Please type your full name.
Контактный телефон (*)
Invalid Input
E-mail (*)
Invalid email address.
Новость (*)
Invalid Input
  
 

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Следите за нашими новостями:
  

© 2019 Ассоциация «Редакция газеты «Новый Компас», г. Каменск-Уральский. Все права защищены.
При использовании материалов портала, гиперссылка на «Новый Каменск» обязательна.
Использование собственных материалов портала изданиями (как печатными, так и электронными), которые территориально привязаны к Каменску-Уральскому, запрещено.