В Свердловской области начала работу Единая круглосуточная телефонная линия по вопросам, связанным с COVID-19. Звонки от жителей региона принимают по номеру 122 (звонок бесплатный).
На звонки жителей региона отвечают специалисты кол-центра регионального Минздрава. Можно задать специалистам интересующие вопросы по коронавиурсу или вызвать врача на дом.
Как сообщает издание "Областная газета", обращения граждан будут передавать в нужную больницу. Служба 122 будет не только отвечать за маршрутизацию, но и следить за тем, чтобы пациент получил необходимую помощь.
Контроль за качеством работы будет осуществляться с помощью автообзвона. Уральцам нужно будет ответить на вопрос о том, решен ли их вопрос. Также в службе пациентам дадут консультации по лечению COVID-19.
В Свердловской области служба до этого работала в тестовом режиме. На телефон 122 поступило более 300 звонков из 60 населенных пунктов области. Тестирование прошло успешно. Сейчас кол-центр усиливают волонтерами.