Слушать онлайн радио
Смотреть онлайн ТВ
Читать онлайн газеты
Яндекс.Погода



«А ну, вылазьте быстро из воды!»

Просмотров: 2214
30.08.2013 12:19

Наталья Лисовая, корреспондент газеты "Новый Компас"

  Удивительные происходят вещи. Вроде бы живем в такое время, когда забота о клиенте становится приоритетом в работе организаций. Это в советские годы товаров и магазинов и всяких услуг было мало — выбирать людям было особо не из чего. А сейчас выбор большой, и качество обслуживания клиентов, хочешь не хочешь, одно из главных средству достижения конкурентного преимущества. Однако на практике почему-то далеко не все так.

В кои-то веки прихожу в библиотеку. Прошу подшивку «Каменского рабочего» за несколько лет (1990-е, 2000-е годы). Изучаю, фотографирую. За полчаса до окончания работы в зал приходит библиотекарь: «Мы работаем до 6 часов». Ладно. В принципе, я это знаю. Вот и тороплюсь — листаю газетные номера в поисках нужного. Через 5 минут библиотекарь снова заходит: «Заканчивайте работу». Отвечаю: «Простите, так еще же есть время, я успею». Через 5 минут (времени без 20-ти минут) заходит и пристально на меня смотрит. Но я не ухожу, а продолжаю работать - не из вредности, а потому, что мне обязательно нужно успеть досмотреть подшивку. Еще через 5 минут (в 17-45) библиотекарь вместе со своей коллегой говорят, что библиотека закрывается, гремят ключами... Делать нечего, сдаю подшивку и покидаю это книжно-газетное царство. Смотрю на часы — без 10-ти.

Сейчас один за другим закрываются библиотечные филиалы. Это 20-30 лет назад в библиотеки люди ходили толпами. Сегодня кругом Интернет. И в этот день я была, кажется, единственным посетителем библиотеки. Но качества обслуживания это не прибавило. Ну, и для для чего тратится столько бюджетных денег на содержание библиотек — для того, чтобы у сотрудников этих учреждений была работа и зарплата? Или для того, чтобы был конечный результат в виде удовлетворения библиотечных потребностей граждан?

Другой случай. В одном из бассейнов.
- А ну из воды! Быстро! - кричит работница бассейна двум немолодым пловчихам. - Женщины, вылазьте! Зачем забрались в воду раньше времени!

Выяснилось, что работница бассейна заподозрила двух посетительниц, что они зашли в воду до начала сеанса. Ну, так подойди поближе, спроси — зачем же орать на весь зал. Кстати, оказалось, что женщины ничего не нарушили: их сеанс заканчивался через 10 минут.
- Давайте быстрее одевайтесь! Женщины, не понимаете, что ли, я вас тут ждать должна? Мне домой надо! И не толпитесь тут... - это та же сотрудница говорит в раздевался, орудуя шваброй.

Посетительницы возмущаются. Мол, для кого бассейн работает: все-таки для клиентов или для удобства уборщицы?

И подобных случаев очень много. В магазинах, в общественном транспорте, столовых и кафе. Вот почему? Ведь сами работодатели прекрасно понимают, что надо уважать клиентов, дорожить ими. Оно и понятно: ведь именно они приносят доход. Вот еще бы привить привычку заботы о клиенте и обслуживающему персоналу... В общем, есть такой пробел — он же и резерв.

                                                                                                                                                                                                                   Наталья ЛИСОВАЯ.

                                                                                                                           

  

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Комментарии 

 
0 #2 А медицина ???reshkra 13.09.2013 11:42
У меня вообще по платной медицине такое ощущение что не мы им платим, а они нам, На УЗИ пыталась записаться, 750 р надо заплатить, дак при этом еще и подстраиваться пришлось под врача, когда ему удобнее было меня принять. В общем ж... полная
Цитировать
 
 
0 #1 RE: «А ну, вылазьте быстро из воды!»Мария Ж 02.09.2013 10:55
Ох, Наталья, согласна с каждым вашим словом! Пожалуй, по возвращении из путешествий, сервис (точнее, его отсутствие) сильнее всего бросается в глаза. И если сотрудников бюджетных организаций еще моно понять (у них в клиенте заинтересованности личной нет), то вот продавщиц в магазинах понять невозможно - это же их деньги!
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Следите за нашими новостями:
  

© 2019 Ассоциация «Редакция газеты «Новый Компас», г. Каменск-Уральский. Все права защищены.
При использовании материалов портала, гиперссылка на «Новый Каменск» обязательна.
Использование собственных материалов портала изданиями (как печатными, так и электронными), которые территориально привязаны к Каменску-Уральскому, запрещено.